(383)209-09-90

многоканальный

Опрос

Какому производителю пультового оборудования Вы отдадите предпочтение при организации ПЦН?

Ваши вопросы

Страницы:
Argus17.02.2017

Добрый день! Зашел на ваш сайт, чтобы ознакомиться с прайс-листом, но как оказалось данные не отображаются. Заходил через систему iOS ( iPad ).

Ответ администрации20.02.2017

Добрый день, Олег Викторович! Попробуйте обновить систему на Вашем устройстве, у нас все отображается. Если не получится, мы можем выслать вам прайс на электронную почту. Обращайтесь, рады помочь!

шефер игорь03.10.2016

требуется на регистратор DSR-1602 h программа просмотра архива на пс Спасибо.

Ответ администрации07.12.2016

Здравствуйте, Игорь! Программу просмотра архива вам отправили на указанную в контактах эл. почту. Обращайтесь, всегда рады помочь!!

Ефименко Александр17.06.2016

Добрый день мне нужно подобрать 16 цветных уличных видео камер (чтобы ночью было видно) качество чтобы было хорошее. Регестратор к ним, кабель 1500 м. Что Вы можете предложить. Заранее благодарен.

Ответ администрации17.06.2016

Добрый день, Александр! Мы можем подобрать вам несколько вариантов по вашему запросу. Например, регистратор SarmatT DSR-1620, видеокамеры SarmatT SR-N200F36IRA, кабель КВК-П 2Х0,75, Паритет. Оборудование в наличии. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж, менеджер Евгений Барчук (383) 209-09-90 (доб. 129), video4@pribor-ohrana.ru, он подробно ответит на все ваши вопросы и подберет необходимое оборудование по самым привлекательным ценам.

Шаранова Евгения Георгиевна01.01.2016

Здравствуйте! приобрели панель Slinex 10 IP wi-fi подключили к подъездному домофону и доп камере ! работает 2-3 дня и к нам не возможно попасть ... подъездный домофон не срабатывает ( дверной звонок тоже не срабатывает и камера не пишет .... если его перезагрузить то заново работает ! что делать? какая может быть причина ?

Ответ администрации11.01.2016

Добрый день! Обратитесь пожалуйста к специалистам в технический отдел: (383) 209-09-90 доб. 127, 138, e-mail: tech@pribor-ohrana.ru, Вам обязательно помогут!

Далидович Николай Владимирович15.10.2015

Скажите пожалуйста почему при подключении внешнего оповещателя Маяк 12К к Мираж М8-03 маяк начинает издавать тихое постоянное звучание.

Ответ администрации15.10.2015

Добрый день! Вам необходимо обратиться в технический отдел, 209-09-90 доб. 127, 138, либо напрямую в тех.поддержку производителя (3822) 250-911, 488-508

Страницы:
Задать свой вопрос